Ремонт подвески автомобилей всех марок одно из направлений деятельности автосервиса МБС в Самаре. Современное, качественное оборудование и высококлассные специалисты, продлят жизнь ходовой части любой марки автомобиля. Все работы выполняются дипломированными специалистами и проффесионалами своего дела.
Позвоните нам или запишитесь на диагностику и после проведения диагностики Вам будут предложены варианты решения проблемы.
Комплексная замена деталей подвески, когда меняются, например, не только вышедшие из строя амортизаторы и защитные комплекты, а, в целях профилактики, и пружины, сайлент-блоки и другие «уставшие», но ещё рабочие детали, позволяет существенно продлить срок службы подвески в целом.
Всегда помните о существенном взаимном влиянии элементов в ходовой части – один неисправный элемент может утянуть за собой целую систему
Любая подвеска автомобиля состоит из следующих основных элементов:
- Упругое устройство – воспринимает нагрузки от неровностей дорожной поверхности: пружины, рессоры, торсионы, пневмоэлементы и т.д.
- Демпфирующее устройство — гасит колебания кузова при проезде через неровности: все типы амортизаторов.
- Направляющее устройство — обеспечивает заданное перемещение колеса относительно кузова: рычаги, поперечные и реактивные тяги, рессоры. Для изменения направления воздействия на демпфирующий элемент в спортивных подвесках pull-rod и push-rod применяются рокеры.
- Стабилизатор поперечной устойчивости — уменьшает поперечный крен кузова.
- Резино-металлические шарниры — обеспечивают упругое соединение элементов подвески с кузовом. Частично амортизируют, смягчают удары и вибрации: сайлент-блоки и втулки.
- Ограничители хода подвески — ограничивают ход подвески в крайних положениях.
В результате получается многофункциональная конструкция узлов, которая соединяет колеса с кузовом. Благодаря установке упругих деталей подвески, транспортное средство не подвергается тряске, а также излишней вибрации.
Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены что ходовая часть Вашего автомобиля будет работать как на только что купленном автомобиле. И ремонт будет произведен в кратчайшие сроки.
Записаться
Прайс
Ходовая |
Наименование работ |
Цены на услуги от: |
Диагностика ходовой части автомобиля |
200 |
Замена заднего амортизатора |
400 |
Замена втулок стабилизатора |
300 |
Замена задней балки |
3000 |
Замена опоры переднего амортизатора |
950 |
Замена задней пружины |
500 |
Замена переднего амортизатора (включая пружины, опоры, бойника) |
950 |
Замена наконечника рулевой тяги |
300 |
Замена передней ступицы в сборе |
900 |
Замена подшипника передней ступицы |
900 |
Замена подшипников задней ступицы |
900 |
Замена подшипников задней ступицы (конус) |
900 |
Замена переднего стабилизатора |
1000 |
Замена передней пружины |
950 |
Замена поперечного рычага задней подвески |
600 |
Замена продольного рычага задней подвески |
600 |
Замена ШРУСа внутреннего |
1000 |
Замена ШРУСа наружного |
800 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа |
900 |
Замена пыльника наружнего ШРУСа |
800 |
Замена пыльника рулевой рейки без снятия рейки |
650 |
Замена рулевой рейки без гидроусилителя |
2000 |
Замена рулевой рейки с гидроусилителем |
2500 |
Замена рулевой тяги |
750 |
Замена рулевого наконечника |
300 |
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем |
4000 |
Замена шаровой опоры |
400 |
Замена шаровой опоры (клёпанной) |
600 |
Замена рычага передней подвески |
900 |
Замена сайлентблока переднего рычага при снятом рычеге |
300/шт. |
Замена стойки стабилизатора |
350 |
Снятие и установка колеса |
100 |
Регулировка подшипника задней ступицы |
200 |